Вера Павлова
Снежную бабочку-однодневку убиваю теплом щеки. Что ты лепишь? — Памятник снегу прошлогоднему. Снеговики умирают,
Ребенком, в середине мая, стрекозьи роды принимая, природа, я тебя читала на языке оригинала.
Сны в дневнике — воспоминанья, в стихах воспоминанья — сны. Во сне сомнительны признанья,
Ребенок, на радость матери научившийся выговаривать «р», эмигрант, с продавцом в супермаркете преодолевший языковый
Сняла глаза, как потные очки, и, подышав, подолом их протерла, походкой удлинила каблуки и
Показанья выслушивай, не скрывая улыбки, баю-байковый, сплюшевый медвежонок из зыбки. Для чего мне секретное
Речки на закате красноречье, прямодушие дорожки лунной — всё тебе подсказка, человече: думай! Чистая
Спала, а потом досыпала, песок в часы досыпала и столько его насыпала, что доверху
Поколенье, лишённое почерка и походки, не голос — синхронный закадровый перевод, тебе провожать меня
Сражаться с прошлым — вдвойне нелепое донкихотство: во-первых, на его стороне численное превосходство, во-вторых,
оприходовать уход приручить утрату снарядить подземный плот сделать всё как надо будут речи и
Положена солнцем на обе лопатки, на обе босые чумазые пятки, на обе напрягшиеся ягодицы,
Роман журавля и синицы – предмет обсужденья ворон. Нью-Йорк никогда не снится, поскольку он
Свет невечерний жизни скудельной — нежность. В жару и стужу и колыбелью, и колыбельной
Попытка не пытка. Не пытка вторая попытка. А третья попытка изрядно похожа на пытку.
Память, дырявый мешок, стольких бессонниц напасть! Было ли ей хорошо в час, когда я
Позирую. Облик держу на весу. Любимые взгляды цитирую взглядом. Неприватизированную красу Володя Сулягин оформит
Руки выкручивала кручина, утро чернело дремучим лесом, боль выжигала свою причину льдом калёным, солёным
Печаль печалей: оглушительный некрик повесившегося на пуповине. Отцовство — остров. Материнство — материк. И
Праздник после праздника — до конца недели оливье из тазика ложками в постели. Чем-то
С богом, в небо, путем проторенным — пятнадцать часов от дому до дому. Счастье
Перед дальней дорогой приляжем, старина!.. Первых любовей много, последняя — одна. Продлись, помедли, лето
прикосновение чем легче тем нежнее наинежнейшее не задевает кожи но продолжает быть прикосновеньем но
Самое жаркое — на поверхности. Самое сладкое — где? — На дне. Это сказано
Пером летучей мыши: Я слышу, слышу, слышу! Перышком из подушки: Закладывает ушки. Паркером-пеликаном: Неявственно,
Просеивают птицы тишину сквозь мелкое серебряное сито. Сосна сосне: сосни, и я сосну. Закат
Плачу, потому что не можешь со мной жить. Не можешь со мной жить, потому
Проводишь в последний сон наперсницу аонид, развеешь мой прах, и он цветущий сад опылит
Шале под горой, виноградника вязь… Жители рая, на первый-второй рассчитайсь! Первый. Вторая.
плыви теченьем полдневной реки в полночном омуте плавай читай по линиям левой руки то
Путешествовать, выбирать место, в котором умирать, возвращаться, не узнавать место, в котором выживать.
Радостью крылатое, сердце моё, рвись вверх по эскалатору, движущемуся вниз! Не избыть, не вылечить
Слово держу осторожно, будто лак на ногтях еще не высох. Знаю: крылатые не обуты,
Радуюсь, радуюсь, радуюсь… Зла, горяча, чиста, сила твоя — радиус моего живота. Павши на
Снаружи это называется Подъезд. И изнутри — Подъезд. Скажи, нелепость? Ему бы надо называться
Рассказано наперебой понятно только нам двоим когда мы говорим с тобой язык становится родным
Снегопад делает с пространством то же, что музыка со временем. Снегопад делает со временем
А книги, если что, поделим так: тебе -нечетные, мне — четные страницы из тех,