Звёзды: в перерывах сна
а холода как в детстве – чистота! и будто рассечённый: да с болью со
ЗИМНИЙ КУТЕЖ
а пить — как будто в Лете спать: с лицом чужим как бы натянутым:
ЖЕНЩИНА ЭТОЙ ВЕСНОЙ
Птица у стенки, падая замертво, клювом скользнула по белой бумаге, я не вижу ее,
ЗДЕСЬ
словно чащи в лесу облюбована нами суть тайников берегущих людей и жизнь уходила в
ЗАРЯ: ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ
среди темнеющих отталкивающе как бархат на умершей спокойных львиных зевов соломинками слабыми поблескивает мир
ЗАПИСЬ
ту боль что будто цвета духа читает в нас свобода-Смерть убийцы-люди = полу-смерть вторгаясь
ЗАПИСЬ: APOPHATIC
а была бы ночь этого мира огромна страшна как Господь-не-Открытый такую бы надо выдерживать
ВТОРАЯ ВЕСТЬ С ЮГА
отмечу что лицом ко мне похожим на порезы вдоль сирени и тайным ворсом крови
ВСПОМИНАЕТСЯ В РОСТ
ляля, ляля без смысла и ляля, пугающая, словно ранены жабры, и части одежды опрокинуты
ВСЕ ТАК ЖЕ С ТЕХ ПОР
посредником было окно слуховое между душою и небом! а окольное зрение без крапинок глаз!
ВСЕ ТА ЖЕ ИВА
облако давнее словно с движеньями думанья там — шевеленьями теми же — близко-сырое словно
Внезапное воспоминание
собака бегущая сквозь рожь будто при криках всего – внезапного – детства при спускающемся
Вместе
эта беженка снова с детьми в коридоре – едва на полу уложились – по
ВЕСТЬ В ТЕРЦИНАХ
к голубя сон превращенный в сидящую тихо при первой звезде высокой как девичий обморок
ВЕСТЬ С ЮГА
мучает золото сон завершая слабо присутствуя днем и где-то основой таится лицо свободное с
В ПЕРЕРЫВАХ БЕССОННИЦЫ
во сне как в мелу будто на лицо принимая резню грудь отводить от сеющейся
В ОКНО — ПОЛЯНА
слабость сказал бы…— священная ибо больше чем «там»: это словно согласие — быть Красотою
УТРО В АВГУСТЕ
прячем день от себя замечая невольно словно в горнице листья в саду и таится
УТРО — ПРИ ДЕТСТВЕ ДРУГОГО
Сыну Андрею что облекаешь? что ты оставляешь о тень! — как в озере: в
УТРО: МАЛЕВИЧ: НЕМЧИНОВКА
Троельсу Андерсену «время — распада кругов и теперь уже что говорить об основе другой
УЛИЦЫ И ОВРАГИ
из островков (все мне) то лето состояло: я говорю: цветы: и островок и снова
УГАСАНИЕ АВГУСТА
где-то в дубраве из звуков качели как будто сияющие тайно устраивающая удерживая — в
ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ ФРАГМЕНТА
…а это Золото и Жар остаток (как о Солнце «было») Явленья-Смысла «Зреет Рожь» как
ТИШИНА СНЕГА
без начала как времени ниоткуда они пребывают без происхождения мирные вольные не иметь и
ТИШИНА
а что он делает в лесу? шуршит как ветка… нет бесцельнее чем ветка и
ТЕПЕРЬ ВСЕГДА СНЕГА
как снег Господь что есть и есть что есть снега когда душа что есть
ТЕПЕРЬ УЖЕ ПРОХОДИТ ЖИЗНЬ
да: люблю я (шорох утром — в сон слепя): словно кровь на глянце (что
СОН: ПОЛЕТ СТРЕКОЗЫ
а ярко — как будто в заброшенной риге на ночь душа! и озеро тихим
СОН: ГОРЫ — ВСЕ ДАЛЬШЕ ОТ КАХИБА
долго двигаясь будто — закат!..— эти горы душа строит так: задохнуться! ил себя ли
СНОВА — СОН-«ПОТЕПЛЕНИЕ»
а вокруг — называясь Местом — неведомо чем «потеплевшим» — прерываясь как сон и
СНОВА — ЛЮБИМОЕ
Что богом забыто во сне под этою тонкою кожицей? Он — здесь удивился впервые,
СНЕГ В САДУ
чиста проста глубоко и почти без места и тих и незаметен светлы и широки
СНЕГ ЭТОГО ГОДА
Знаю, что там; только веянье; отсвет; прохлада; восприниманием странен; и только души особые: столь
САД НОЯБРЬСКИЙ — МАЛЕВИЧУ
состояние стучаще-спокойное действие словно выдергиванье из досок гвоздей (сад будто где-то вступление ярого-Ока сад)
РЯБИНА-ВОЗГЛАС
о лепета ярко-прозрачного: в небо направ- ленного — буря! — о в крапинках крови
РОЗЫ В ГОРОДЕ
Р. В. о этот цвет их ран: над ними: отраженьем! там — их страданье…
РЕКА ЗА ГОРОДОМ
а паутинная кылью со дна как местами чердачными восходящая к полю и шелк и
Прощание с Храмом
что ещё помню? – теперь – только окна все больше пустые (всё более –
ПРОЩАЛЬНОЕ
Памяти чувашского поэта Васьлея Митты было — потери не знавшее лето всюду любовью смягченное
ПРОДОЛЖЕНИЕ-ГУЛ
все — гул беды! как быть — чтоб переждать?— молись иль не молись —
ПРОБУЖДАЯСЬ ЗА ПОЛНОЧЬ
вдруг — эта ясность (как будто железо блестит от железа и стужа — меж
Предзимний реквием
Памяти Б.Л. Пастернака провожу и останусь как хор молчаливый я в божьем пространстве весь
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПЕНИЕ
к ребенку плачущему касание гибко и кожье женщины сильной и действенной словно устройство с
ПОЛЯНА К ВЕЧЕРУ
а оказалось: поляна вся — перемена: уже — продвижение света — до той полноты:
ПОЛУНОЧНАЯ ЗАПИСЬ
3. Федецкому пора творить страну М у л я ж е й — б
ПОЛЕ: КУСТ ВЕРБЫ
и в Сияньи Золотого Часа Мира: Куст-Один: в том Часе золотящийся: (ведают иль нет?
ПОЛЕ: КОЛОСИТСЯ РОЖЬ
а ширящийся — ты и вдруг блеснет щемя царапиной девичьей во ржи: еще не
ПОЛЕ: ЦВЕТЕТ ЖАСМИН
а как же не быть Основанью тому что для мысли присут- ствует всюду: как
Поле — без нас
дорога всё ближе поблёскивает: будто поёт и смеётся! легка – хоть и полная –
ПОХОРОНЫ МАКОВ
пришлось!— я сон похоронил и с ним ушла поблеклость драгоценная: и без какой же
ПЕСЕНКА ПО ПОВОДУ ОДНОЙ ПОТЕРИ
Питеру Франсу долго пустынно свободой такой начинается: дальше — все дальше — бездоннее видится: