Девять оскаров

Среднее время чтения: 2 минут(ы)

оскар за главную женскую роль

в фильме,который никто не снимал,

вне конкуренции достанется той,

что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.

оскар за самый отменный сюжет:

блабла,расстояния,любовь,все дела,

где прямоходящего поезда нет.

там не вариант,там вечно ****а.

за самые нежные плечи её

ещё один оскар.ДА НА СРАЗУ ДВА.

те скулы и родинки две там ещё —

они так беспалевно рвали крышак.

ещё один оскар за поцелуй тот,

ну,тот поцелуй.так никто не сыграет:

ни аль пачино,ни депп,ни тим рот.

я даже поверил – да,ты гениальна.

оскар за самую женскую логику –

таких логик не было,нет и не будет —

даже фильмам российским не хватило бы гробиков.

как жаль,что“наш фильм” не бывал на их студии.

оскар за самый печальный финал —

шекспир бы рыдал от восторга,увидев.

“зелёная миля” в сравнение – профан.

короче,овации,бис,повторите.

оскар за самый столичный пикап.

уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье.

а константин крюков бы охуевал:

беспровально актрисы кадрятся актрисой.

оскар за самый английский уход.

чацкий и софья вообще отдыхают.

в общем,все оскары кто унесёт,

ясно и так.заключительный,сука,аккорд.

я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.

(семнадцатое января тринадцатого года)

Рейтинг
( Пока оценок нет )